Меню сайта

Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ ДС № 25 пгт. Сибирцево


Среда, 08.05.2024, 09:32

Материально-техническое оснащение ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» пгт.Сибирцево введен в эксплуатацию 15 октября 1976г.

Наполняемость детского сада на сегодняшний день – 408 человек. Детский сад расположен в 2-х этажном здании кирпичной постройки, состоящем из 3-х корпусов, соединенных между собой переходами, общей площадью 3027,4 кв.м. (2 и 3 корпус - 1976 года постройки, 1 корпус - 1987 года постройки). Капитальный ремонт 2-х корпусов (1976 г.п.) проведен в 2010-2013 г.

Техническое состояние здания соответствует санитарным нормам. Имеются все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализация), находящиеся в удовлетворительном состоянии. Здание расположено в центре жилого микрорайона. Сеть транспортных коммуникаций делает ДОУ доступным для населения. Территория детского сада огорожена, озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются 15 прогулочных участков с игровым оборудованием, спортивная площадка, цветники, различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы. Площадь земельного участка - 13940,29 кв.м.

В Учреждении оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет; кабинет логопеда; кабинет с интерактивной доской,  кабинет старшего воспитателя; детская спортивная площадка; детские игровые площадки; групповые помещения (в групповых ячейках имеются раздельные игровые, спальни, буфетные, умывальные, туалетные комнаты).

Материально-техническое оснащение ДОУ 

Для обеспечения воспитательно — образовательного процесса в детском саду имеется разнообразная детская мебель, игровые уголки, спортивное оборудование, методический материал, дидактические пособия, игры, игрушки, музыкальный центр, музыкальные инструменты и т.д. Имеется малый зал, оснащенный интерактивным оборудованием и сенсорным оборудованием и используемый для проведения образовательной деятельности,  мероприятий, просмотра видеопродукции . Для обеспечения административной и образовательной  деятельности в ДОУ имеются 5 персональных компьютеров, 18 ноутбуков, 3 мультимедийных проектора, 4 МФУ, 1 интерактивная доска, 1 интерактивный стол, аппарат БОС-логопедический, 1 логопедический интерактивный стол.  Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе дети с ОВЗ. Обеспечен выход в сеть Интернет для педагогов,  администрации и специалистов ДОУ, есть электронная почта, налажен электронный документооборот.

Целевое назначение и оснащение объектов материально-технического оснащения

Справка о материально-техническом оснащении ДОУ

Инвентаризационная опись на 1 декабря 2017 года

Условия питания, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

Организация питания

Питание в МБДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Проводится работа по использованию всех необходимых мер для своевременного обеспечения разнообразными, качественными продуктами, соблюдаются сроки выдачи продуктов питания, готовых блюд. Разработано десятидневное меню, картотека блюд, ведется строгий подсчет выполнения натуральных норм питания, регулярно выставляются суточные пробы. На пищеблоке отработан принцип поточности, исключающий возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. Выполняются инструкции по обработке посуды, уборке помещений, по холодной и тепловой обработке сырья, по использованию производственного оборудования. Оборудование пищеблоков находится в исправном состоянии.

Ответственные за питание: завхоз Кажан Инесса Валерьевна, медсестра Музыченко Наталья Васильевна

Вопросы по организации питания  можно задать по тел. 8(42351)20-4-42

Питание воспитанников МБДОУ  ДС № 25  осуществляется в соответствии с документами:

  1. Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

  2. Приложение № 6 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей

  3. Приложение № 7 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные)

  4. Приложение № 11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности

  5. 10-дневное меню (весенне-летний период)

  6. 10-дневное меню (осенне-зимний период)

Питьевой режим. Питьевой режим в детском саду проводиться в соответствии с требованиями СанПин . Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени пребывания в детском саду. Каждая группа чайниками, графинами и кружками, которые находятся в свободном доступе для детей. В тёплый период года питьевой режим осуществляется и во время прогулки, для этих целей используется бутилированная  вода и отдельные кружки для питья.

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ В ДОУ

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Медицинская  деятельность осуществляется  в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого — улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей. В детском саду создан комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний. Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы. Медицинский блок представлен следующим набором помещений:

кабинет  осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место  медицинской сестры);

процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов)

В ДОУ на постоянной основе с 2010 года  реализуется программа "Здоровье" 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЁМУ ДЕТЕЙ В ДОУ

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»: прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛОК В ДОУ

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»:

продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа;

продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с;

прогулки организовываются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

ОРГАНИЗАЦИЯ СНА В ДОУ

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»:

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 — 12,5 часа, из которых 2 — 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов.  Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.  Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»:

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет — не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет — не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Условия для инвалидов и детей с ОВЗ     

 (раздел сайта "Доступная среда")

Требования к обеспечению безопасности (раздел сайта "Безопасность")

 В соответствии с требованиями пожарной  безопасности  ДОУ оборудовано АПС, укомплектовано первичными средствами пожаротушения, на лестничных площадках расположены планы эвакуации, указатели.   

В соответствии с требованиями безопасности территория детского сада огорожена, установлена "тревожная кнопка".

В ДОУ составлены паспорт комплексной безопасности, паспорт дорожной безопасности,  Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Наши новости

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024